Люк Бессон — самый окаменелый сказочник нашего времени. Пару раз выстрелив в далеком и не очень прошлом крупным калибром, он предпочитает не перезаряжать и по сей день. Рассчитывает, видать, что порох в ягодицах не отсыреет никогда. Сдав режиссуру молодым и наглым миньонам, он всецело отдался продюсированию и сценаризму. Причем и первое, и второе заключается лишь в том, что Люк раз за разом складывает в произвольном порядке один и тот же паззл из собственных и схожих по стилю сочинений.
«3 дня на убийство» — это такой слегка деревянный парафраз «Заложницы», «Из Парижа с любовью» и еще десятка безымянных фильмов про лютого пенсионера, который как будто бы из последних сил и как будто бы в последний раз. Можете как будто бы посмотреть. Но без горящих глаз и пузырящихся надежд. Ибо это даже не кино на выходные, а бумкающая безделица, которую можно глянуть где-нибудь в поезде или на ходу в планшете.
И, прямо скажем, Костнера для такого фильма — многовато. Хватило бы и какого-нибудь Тома Сайзмора или даже Майкла Мэдсена. Костнер — роскошь практически непозволительная и дотянувшая бюджет чуть не до 30 миллионов, хотя красная цена — пятнашка. Но зато Кевин по-прежнему приятен взгляду и уверенно тянет на своих не самых могучих плечах всё это нагромождение штампов и благоглупостей. Тянет, конечно, в забвение и кассовый недобор, но зато от бедра.