» Требования к информационным материалам

Требования к информационным материалам

[Редакция от 14.04.2014 года]

1. Информационные материалы, предоставляемые Клиентом Компании для размещения на Интернет-ресурсах, не должны содержать упоминания или ссылки на товары и услуги, противоречащие Законодательству РФ и Закону о рекламе, в том числе на:

финансовые пирамиды;
информацию о взломе программного обеспечения и аппаратных комплексов;
услуги несанкционированных рассылок;
услуги изготовления и продажи нелицензионной продукции, поддельных документов;
деятельность, не соответствующая сетевому этикету, и использование товарных знаков третьих лиц;
информационные материалы, побуждающее к насилию, имеющие оскорбительное, порнографическое содержание;
яды, наркотические средства, психотропные вещества;
органы и (или) ткани человека в качестве объекта купли-продажи;
взрывчатые и радиоактивные вещества и их отходы;
вооружение, боеприпасы, специальное снаряжение личного состава военизированных организаций;
ракетно-космические комплексы, системы связи и управления военного назначения.

2. В случае если деятельность Клиента требует обязательной сертификации или лицензирования, информационные материалы могут быть размещены только при наличии у Клиента соответствующего официального юридического документа.

3. Компания вправе отказать клиенту в размещении информационных материалов, в случае если деятельность Клиента конкурирует с деятельностью Компании.

4. Компания вправе отказать Клиенту в размещении любых информационных материалов, предоставленных Клиентом, в случае, если будет выявлено несоответствие предоставленных материалов любому из пунктов настоящего Договора.

5. Компания вправе отказать Клиенту в размещении информационных материалов в случае несоответствия информационных материалов Клиента требованиям настоящего договора, регламенту, размещенному на Интернет-ресурсе Компании, Законодательству РФ, Закону о рекламе, а также нарушении прав третьих лиц или нанесения убытков либо ущерба третьим лицам

6. Компания оставляет за собой право отклонить любой информационный материал без объяснения причин.

7. Страница сайта Клиента, на которую Компания обеспечивает переход, должна корректно открываться в любом из популярных браузеров зрителя ( Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari ), не должна содержать вредоносных программ, а также не должна открывать более одного всплывающего окна.

8. Предоставляемые текстовые информационные материалы для размещения на Интернет-ресурсах должны удовлетворять следующим требованиям:

8.1. Текстовые материалы должны содержать:
Заголовок в объеме не более 30 символов (не более 25 символов для внешних рекламных систем), включая знаки препинания и пробелы;
Описание в объеме не более 70 символов (2 строки по 35 символов), включая знаки препинания и пробелы;
Ссылку в формате URL
8.2. Текст заголовка и описания должен соответствовать нормам и правилам русского языка.

8.3. Текст объявления не должен содержать спецсимволов.

8.4. Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление. Заголовок и описание не должны дублировать друг друга.

8.5. Объявление не должно содержать слова, прописанные верхним регистром, за исключением слов - аббревиатур, а также названий компаний или торговых марок, написание которых верхним регистром подтверждено официальным юридическим документом.

8.6. Текст объявления не должен содержать контактную информацию, включая номера телефонов, e-mail - адреса, номера ICQ и других подобных служб, почтовые адреса и др.

8.7. Ключевые слова и словосочетания должны соответствовать тексту объявления, а также содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление, и в полной мере характеризовать рекламируемые Клиентом товары или услуги.

8.8. В качестве ключевых слов не должны быть использованы служебные части речи отдельно от словосочетаний.

9. Предоставляемые дополнительные графические информационные материалы для размещения на Интернет-ресурсах должны удовлетворять следующим требованиям:

9.1. Изображение должно ассоциироваться с тематикой объявления и/или деятельностью, осуществляемой рекламодателем.

9.2. Изображение не должно содержать информацию, нарушающую морально-этические нормы.

9.3. Изображение, содержащее или являющееся товарным знаком, может использоваться только с согласия правообладателя. Компания вправе затребовать у Клиента разрешения правообладателя на использование товарного знака.

9.4. Изображение не должно содержать контактную информацию, включая номера телефонов, адреса e-mail, почтовые адреса, номера ICQ и других подобных служб.

9.5. Изображение должно быть качественным и эстетически аккуратным.

9.6. В случае использования Клиентом изображения, Клиент своими действиями подтверждает и гарантирует, что он обладает всеми необходимыми правами на размещаемые объекты авторского права (графические материалы).
Вверх