» » Куда жаловаться на низкую температуру горячей воды
Загрузка...

Куда жаловаться на низкую температуру горячей воды

Дмитрий Великий
Дмитрий Великий

Главный редактор

Куда жаловаться на низкую температуру горячей воды

Нормативы подачи горячей воды

Согласно СанПиН (2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01»), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

По Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ, горячее водоснабжение должно быть организовано в домах бесперебойно и круглогодично.

При этом допускаются перерывы подача горячей воды – не более четырех часов единовременно, при аварии на тупиковой магистрали – до 24 часов подряд. В течение одного месяца перерывы в подаче горячей воды суммарно должны быть не более восьми часов. Если же перерывы горячего водоснабжения превышают нормы, то за каждый час такого периода размер оплаты за горячее водоснабжение снижается на 0,15%.

Куда обращаться

Если горячая вода, которая течет из крана в квартире, холоднее нормативных температур, вы можете пожаловаться через интернет-портал «Добродел». Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, нажать на кнопку «Создать жалобу», далее следует выбрать категорию «Многоквартирные дома» и тип проблемы «Неудовлетворительная работа системы горячего водоснабжения».

Нужно описать ситуацию, а также указать адрес, где наблюдается проблема. После того, как заявка пройдет модерацию, ее отправят на рассмотрение специалистам, которые обязаны решить проблему.

Еще один вариант – пожаловаться напрямую в управляющую компанию, обслуживающую многоквартирный дом. Обратиться можно как устно, по телефону, так и письменно.

Узнать, какая управляющая компания занимается вашим домом, можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Отправить жалобу также можно онлайн через эту систему при помощи личного кабинета, вход в который осуществляется по логину и паролю от сайта государственных услуг РФ.

Также можно пожаловаться в Госжилинспекцию Московской области. При обращении нужно кратко изложить суть проблемы в письменной форме и приложить копии предыдущих обращений при наличии, например, в УК.

Жалобу в Госжилинспекцию можно подать через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства, а также отправить по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Уточнить информацию можно по телефону: +7 (499) 579-94-50.

Горячая вода нет горячей воды куда жаловаться Госжилинспекция Наро-Фоминск московская область









Загрузка...


Утилизационный сбор повысят с 2018 года
Вторник 12.12.2017 в 04:59
132

Утилизационный сбор повысят с 2018 года

Минпромторг предложил правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на 87–125% в зависимости от объема …
Сбербанк предупредил об угрозе в
Среда 29.11.2017 в 16:54
1 820

Сбербанк предупредил об угрозе в "Сбербанк онлайн"

Сбербанк сообщил о созданных мошенниками фейковых приложениях "Сбербанк онлайн" на операционной системе Android, …
Гороскоп на 29 ноября 2017
Среда 29.11.2017 в 08:35
225

Гороскоп на 29 ноября 2017

Астрологи дают советы на день …
Вверх