Данная компания создана,чтобы привлечь в столичный регион и туристов и предпринимателей для строительства инфраструктуры, вдоль магистралей разместили билборды. Так, на Ярославском шоссе установлен рекламный щит с изображением Саввино-Сторожевский монастырь, что в Звенигороде.Всего же в Минкультуры подготовили 12 макетов. Среди них Дмитровский и Коломенский кремли, Троице-Сергиева Лавра, Ново-Иерусалимский монастырь, мемориальные музеи и подмосковные усадьбы.
Благодаря реализации губернаторской программы, достопримечательности Подмосковья должны стать интересными не только жителям, но и гостям региона. Рекламные щиты будут висеть в регионе все лето как своеобразная подсказка о том, куда поехать на выходные.
Источник: сайт Новости Подмосковья