» » Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"

Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"



Алёнчик Станиславовна
Алёнчик Станиславовна

Независимый обозреватель

26-03-2016, 19:10 в Новости 1 338
Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"
Фото: ruposters.ru
Последние минуты полета Boeing-737 авиакомпании Flydubai восстановили журналисты "Вестей" после ознакомления с расшифровкой слов экипажа.

Документ, ставший основанием для реконструкции, не официальный. Он получен журналистами от "источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу".

После первой неудачной попытки посадить самолет 37-летний пилот Аристос Сократус решил уйти на второй круг. В это время автопилот еще работал. Экипаж планировал достичь высоты в 1500 метров, лайнер поднимался в течение 40 секунд в автоматическом режиме.

Затем пилот отключил функцию автопилота и Boeing стал терять высоту. По какой причине автоматический режим был выключен, пока неизвестно. "Не волнуйся, тяни!" - произнес один из находившихся в кабине.

Специалисты выдвинули версию относительно причины крушения лайнера.

"Отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор", - прокомментировали обстановку в кабине лайнера эксперты по гражданской авиации.


Причина включения стабилизатора также неизвестна. Предполагается, что соответствующую кнопку случайно задел один из пилотов и не заметил этого. "Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - утверждают расшифровщики переговоров экипажа.

Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что пилот самолета принимал все связанные с управлением решения самостоятельно. "В соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна. Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя", - сказали в МАКе. Специалисты проверяют информацию, прошло ли судно необходимые обслуживания и осмотры.

19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737. Все находившиеся в самолете - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли.











Путин подписал указ об обслуживании детей-инвалидов без очереди
Среда 28.07.2021 в 21:04
71

Путин подписал указ об обслуживании детей-инвалидов без очереди

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о том, что дети-инвалиды и их сопровождающие должны будут обслуживаться вне …
Родители нарофоминских школьников смогут поручить единовременные выплаты со 2 августа
Среда 28.07.2021 в 16:58
223

Родители нарофоминских школьников смогут поручить единовременные выплаты со 2 августа

Президент России Владимир Путин поручил перенести начало осуществления единовременных выплат на школьников по 10 тыс. …
Краткая сводка преступлений в Наро-Фоминском городском округе за неделю
Среда 28.07.2021 в 09:51
152

Краткая сводка преступлений в Наро-Фоминском городском округе за неделю

Всего в Дежурной части УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу зарегистрировано преступлений и сообщений о них …
Вверх