» Требования к баннерам

Требования к баннерам

[Редакция от 01.01.2014 года]


Вес баннера не должен превышать 50Кб.
Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG и SWF (для Flash-баннеров). Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).

Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.

Мы НЕ размещаем баннеры:
- с элементами интерфейса
- раздражающие глаза
- напоминающие рекламу порносайтов.

Внешние коды к размещению не принимаются.
Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, CountBy, DoubleClick, Gemius, MediaMind, TNS, Weborama.

Требования к Flash-баннерам
Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда у пользователя не установлен Flash.
Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash версии с 8 по 10 включительно (ActionScript 2.0 / ActionScript 3.0).
Для учета переходов с flash-баннера, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

Код баннера:
on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}

ActionScript 3.0:
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
function clickHandler(e:MouseEvent):void{
navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1), "_blank")
}


Открытие ссылки должно происходить в новом окне.
Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией.
В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем.

Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.

Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера.
В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике.
Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований.
Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером. Проверить баннер на соответствие техническим трабованиям
Требования к видео-баннерам:
Внутрь Flash-баннера может быть встрен видеоплеер, к такому баннеру предъявляются общие требования к баннерам и Flash-баннерам.

Подгружаемое видео принимается в формате FLV.
Вес подгружаемого видео до 1Мб. Видео может подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра видео «смотреть видео», или ее аналог).

Пользователь должен иметь возможность в любой момент остановить/возобновить показ видео. В случае использования звука при просмотре видео, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук. (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика)

Из соображений безопасности и надежности подгружаемое видео будет размещено на серверах.

Ссылка на видеофайл будет передана в flash-баннер в параметре video1, примеры кода:

ActionScript 2.0:
var nc:NetConnection = new
NetConnection();
nc.connect(null);
var nStream:NetStream = new
NetStream(nc);
videoObj.attachVideo(nStream);
videoObj - имя экземпляра на сцене (объект video)
nStream.play(_root.video1);
_root.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл (flv)

ActionScript 3.0:
var nc:NetConnection = new NetConnection();
nc.connect(null);
var nStream:NetStream = new NetStream(nc);
videoObj.attachVideo(nStream); // videoObj - имя экземпляра на
сцене (объект video)
nStream.play(root.loaderInfo.parameters.video1); //


root.loaderInfo.parameters.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл
(flv)
Вверх