«Узнаете на Женевском автосалоне!» – улыбнулся в ответ Антонио Вальдивиезо, который более 20 лет работает в SEAT на должности руководителя отдела коммуникаций. К счастью, ждать моторшоу оставалось недолго, и сейчас мы уже знаем, что Leon Cupra 280 побил рекорд Renault Megane RS (8:07.97) с приличной разницей – Хорди Жене (гонщик бывшей заводской команды SEAT Sport в WTCC и брат экс-пилота Формулы-1 Марка Жене) промчался по Нордшляйфе за 7:58.44. Но тогда я насел на Антонио с другими вопросами. Почему с двадцати метров Купру едва можно отличить от модификации Leon FR? И куда подевались яркие цвета кузова? Нет даже фирменного жёлтого, которым всегда выделялись версии Cupra! А вся доступная палитра в точности повторяет не самую жизнерадостную гамму оттенков обычных SEAT Leon.
Антонио, который прекрасно помнит все прежние машины с логотипом Cupra, вздыхает: «Нам пришлось действовать в рамках жёсткой экономии. Мне тоже нравится жёлтый цвет, но, в основном, видели мы его только в рекламных проспектах, а реально на его долю приходилось лишь 3% продаж». Ах, вот откуда столько разговоров о цифрах и успехах марки – руководство концерна поставило перед SEAT задачу выйти на рентабельный уровень. «Все усилия мы направили на настройку технической части. Вам понравится!» – подытожил Вальдивиезо.
Автомобильная жизнь Наро-Фоминска , будет освещаться с проекта "Авто" . Ждите дальнейшей актуальной информации.