» » Единая Россия изменит подход к избирательной кампании
Загрузка...

Единая Россия изменит подход к избирательной кампании

Дмитрий Великий
Дмитрий Великий

Главный редактор

Единая Россия изменит подход к избирательной кампании

Кандидаты и региональные отделения «Единой России» в субъектах Федерации откажутся от использования цитат, а также образа Президента России Владимира Путина в собственных кампаниях.

Напомним, что 10 сентября состоится почти два десятка губернаторских избирательных кампаний, в ряде регионов пройдут выборы законодательных собраний, а также городских дум. В кампаниях этого года представители партии власти решили отказаться от использования образа Президента.

Наиболее активно образ и цитаты Владимира Путина использовались в ходе прошлогодних выборов в Государственную думу, а также законодательные собрания регионов. Такое решение принято по причине имиджевых опасений.

Аналитики полагают, что в случае неудачного выступления «Единой России» в ряде регионов, провал единороссов может отразиться и на популярности Президента страны. В условиях надвигающейся президентской избирательной кампании такой риск недопустим.

Единая Россия избирательная кампания 10 сентября региональные выборы









Загрузка...


Фильм «Матильда»предложили показать на PornHub
Вторник 12.09.2017 в 02:06
463

Фильм «Матильда»предложили показать на PornHub

Сегодня в группе PornHub во «ВКонтакте» появилось сообщение, адресованное режиссеру фильма Алексею Учителю. …
Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов
Среда 19.07.2017 в 18:29
1 648

Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов

Министерство внутренних дел России вернуло автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных …
Продажа новой Lada Vesta с заводским газобаллонным оборудованием
Понедельник 10.07.2017 в 23:18
992

Продажа новой Lada Vesta с заводским газобаллонным оборудованием

С 10 июля 2017 года в дилерских центрах LADA начался прием заказов на новую модель LADA Vesta CNG, сообщается на сайте …
Вверх