» » Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"
Загрузка...

Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"

Алёнчик Станиславовна
Алёнчик Станиславовна

Независимый обозреватель

26-03-2016, 19:10 в Новости 637
Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"
Фото: ruposters.ru
Последние минуты полета Boeing-737 авиакомпании Flydubai восстановили журналисты "Вестей" после ознакомления с расшифровкой слов экипажа.

Документ, ставший основанием для реконструкции, не официальный. Он получен журналистами от "источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу".

После первой неудачной попытки посадить самолет 37-летний пилот Аристос Сократус решил уйти на второй круг. В это время автопилот еще работал. Экипаж планировал достичь высоты в 1500 метров, лайнер поднимался в течение 40 секунд в автоматическом режиме.

Затем пилот отключил функцию автопилота и Boeing стал терять высоту. По какой причине автоматический режим был выключен, пока неизвестно. "Не волнуйся, тяни!" - произнес один из находившихся в кабине.

Специалисты выдвинули версию относительно причины крушения лайнера.

"Отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор", - прокомментировали обстановку в кабине лайнера эксперты по гражданской авиации.


Причина включения стабилизатора также неизвестна. Предполагается, что соответствующую кнопку случайно задел один из пилотов и не заметил этого. "Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - утверждают расшифровщики переговоров экипажа.

Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что пилот самолета принимал все связанные с управлением решения самостоятельно. "В соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна. Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя", - сказали в МАКе. Специалисты проверяют информацию, прошло ли судно необходимые обслуживания и осмотры.

19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737. Все находившиеся в самолете - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли.









Загрузка...


Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов
Среда 19.07.2017 в 18:29
1 305

Автоинспекторам вернули право останавливать машины вне постов

Министерство внутренних дел России вернуло автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных …
Продажа новой Lada Vesta с заводским газобаллонным оборудованием
Понедельник 10.07.2017 в 23:18
608

Продажа новой Lada Vesta с заводским газобаллонным оборудованием

С 10 июля 2017 года в дилерских центрах LADA начался прием заказов на новую модель LADA Vesta CNG, сообщается на сайте …
На Киевском шоссе произошла серьезная авария
Понедельник 10.07.2017 в 17:04
2 056

На Киевском шоссе произошла серьезная авария

В СМИ появилась информация о ДТП на Киевском шоссе с участием грузовых авто "Камаз" и "Газель", обстоятельства аварии …
Вверх