» » Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"
Загрузка...

Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"

Алёнчик Станиславовна
Алёнчик Станиславовна

Независимый обозреватель

26-03-2016, 19:10 в Новости 590
Журналисты реконструировали последние минуты в кабине пилота разбившегося "Боинга"
Фото: ruposters.ru
Последние минуты полета Boeing-737 авиакомпании Flydubai восстановили журналисты "Вестей" после ознакомления с расшифровкой слов экипажа.

Документ, ставший основанием для реконструкции, не официальный. Он получен журналистами от "источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу".

После первой неудачной попытки посадить самолет 37-летний пилот Аристос Сократус решил уйти на второй круг. В это время автопилот еще работал. Экипаж планировал достичь высоты в 1500 метров, лайнер поднимался в течение 40 секунд в автоматическом режиме.

Затем пилот отключил функцию автопилота и Boeing стал терять высоту. По какой причине автоматический режим был выключен, пока неизвестно. "Не волнуйся, тяни!" - произнес один из находившихся в кабине.

Специалисты выдвинули версию относительно причины крушения лайнера.

"Отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор", - прокомментировали обстановку в кабине лайнера эксперты по гражданской авиации.


Причина включения стабилизатора также неизвестна. Предполагается, что соответствующую кнопку случайно задел один из пилотов и не заметил этого. "Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - утверждают расшифровщики переговоров экипажа.

Официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что пилот самолета принимал все связанные с управлением решения самостоятельно. "В соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна. Он вправе лишь прислушаться к диспетчеру, но в итоге решение принимает сам, принудить его нельзя", - сказали в МАКе. Специалисты проверяют информацию, прошло ли судно необходимые обслуживания и осмотры.

19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737. Все находившиеся в самолете - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли.









Загрузка...


Подмосковные власти просят столицу софинансировать рекультивацию балашихинского полигона
Среда 28.06.2017 в 14:46
25

Подмосковные власти просят столицу софинансировать рекультивацию балашихинского полигона

Власти Московской области попросили столичных коллег помочь с рекультивацией закрытого полигона "Кучино" в Балашихе, …
В России разрешили продажу алкоголя по водительским правам
Среда 28.06.2017 в 00:48
56

В России разрешили продажу алкоголя по водительским правам

Министерство промышленности и торговли РФ разрешило продажу алкогольной продукции по водительскому удостоверению. …
В сети появились фото нового поколения Тойота Камри
Среда 28.06.2017 в 00:34
27

В сети появились фото нового поколения Тойота Камри

Новое поколение Тойота Камри должно выйти на японский авторынок уже совсем скоро. Накануне старта реализации этого …
Вверх